пятница, 13 мая 2016 г.

Мои списки

Я - человек органайзер в буквальном и переносном смысле. Люблю, чтобы все было правильно, четко и организовано. Сегодняшний пост о списках.
Несколько месяцев назад в чьем-то блоге прочитала о том, что планирования своего дня, а именно расписание задач-экономит время и повышает работоспособность и успеваемость выполнения этих самих задач. Не откладывая дело в долгий ящик, я взяла один из своих блокнотов- и начала... И да, согласна с автором на все 100%. Еще будучи студенткой, мы с мамой таким образом планировали покупки и меню на неделю (кстати очень экономит время и деньги); сейчас же я просто планирую свой день. Так вот, сегодня одна из задач была показать один альбом, романтик для молодой женщины. Собственно-что и делаю. Показываю и рассказываю.
Альбом заказала одна подруга другой со словами-нежное и так, чтобы именно для нее, с инициалами имени на обложке- ведь когда человек увидит такой подарок-понимает, что этот презент готовился заранее, индивидуально, и что о тебе и твоем дне рождении понмнят и хотят сделать приятный, запоминающийся подарок.


И снова тканевый простроченый переплет. Он очень обалденно смотрится! Его огромный "+" это надежность. Ткань Тильда, 100%хлопок, работать с ней одно удовольствие.
Ну вот, последняя задача на сегодня из моего списка выполнена. Пора и спать! Спокойной ночи всем, кто как и я заканчивает сегодняшний день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий