пятница, 30 декабря 2016 г.

Итоги 2016 года

Ну вот, пролетел еще один год....Он был насыщенным, незабываемым, полон сюрпризов, радостей и разочарований....Но он был, и впереди новый, совершенно новый год, который, я уверена, принесет очень много радости и счастья, милых и легких событий в нашей жизни, которые навсегда останутся в памяти...

2016 был насыщенным, "полным", и я сейчас не имею в виду количество моих работ, скорее о качестве, скорее о людях, которые возвращаются ко мне снова и снова за подарками для своих близких и родных. Спасибо вам за это!
---
Насыщенный - потому что в 2016-м я сотворила столько семейных альбомов, вот для себя, по вдохновению, сколько не творила никогда. Сейчас их около 10ти, но несколько уже в проекте - где -то отбираются фото и бумага, где-то только мысли...Я сапожник с сапогами!
---
Когда-то для меня  было главным выйти в "0". Такой вот "пунктик". Кто знает цену скрапматериалов, тот меня поймет. Вот прям навязчивая идея...Но почти год назад она меня отпустила...Я дошла до этого нуля, перешагнула, и мне стало легче. Для себя, для своего мозга и кучей загогулин в нем - чисто психологиески - как камень упал...Всё! Свободно творю!
---
Удивительно, но я полюбила творить странички, панно, совершенно "бесполезные" вещи...Распробовала что ли... Коплю их, и даже отвела целую стену в своей будущей мастерской в будущем доме, который уже мысленно построила и обустроила раз 5...Ох уж эти тенденции...Но потом, когда нибудь развесив их, где запечатлен какой-то момент, миг...настроение...для меня это - счастье... когда ты понимаешь, что улыбаешься...Это история...Моя скрапистория...
---
Не могу не поделится радостью - меня взяли в ДК WoodChic, !!! теперь я дизайнер... Я тихо насладилась этой мыслью (знаете, как, когда ты узнаешь, что скоро станешь мамой, это такая внутренняя трепетная эйфория внутри...) и теперь хочу кричать об этом и всем-всем рассказывать! Девочки, просто ОГРОМНОЕ спасибо за доверие, вот прям большущее!Да, есть куда расти, развиваться, учится красиво фотографировать свои работы (с этим я хромаю, зачастую слыша "а в жизни прям вау....не так как на фото...) Но для меня вы подарили мало того, что радость, чувство когда тебя распирает изнутри положительными эмоциями и неверенью всего этого; вы подарили мне ощущение "признания". Признание самой себя, что я пошла дальше, не остановилась, подняла нос к верху....и бочком-бочком... (прим. автора напевать песню Насти и Потапа💃💃💃). Хочется лететь и творить, строчить и клеить...!Спасибо!
---
Я постоянно веду блог, со второй попытки правда, но мне это нравится, нравится сейчас добить какой-нибудь "гаджет" в блоггере, который мне не дается и знаки программировании которого я вообще не понимаю и ддля меня это сплошная абракадабра (вот что значит гуманитарий)... Нравится писать посты (надеюсь, вам нравится их читать👀❤☺), нравится даже думать, что написать, и как...Нравится быть таким себе почти опытным блогоюзером...
---
Всем-всем спасибо, за "да" и "нет" в мой адрес


И с наступающим Новым Годом! С Рождеством! Пусть нам, скрапперам, улыбается удача в виде сейлов и скидок на качественные скрапмастериалы, чтоб фантазия была бурной, а руки только и поспевали создавать (творить) необыкновенные памятные красивые работы. Вдохновения! И крепкого здоровья желаем Вам мы!
Мы- потому что я - это я и моя семья:муж, который поддерживает, подбадривает, спасибо дорогой, что понимаешь меня и слушаешь все эти рассказы про чипики, приму, эмбоссинг, когда киваешь, не понимая о чем я говорю; мы- потому что я  - это мои дети, которые дарят океан эмоций, которые вдохновляют и придают сил, и, чего уж греха таить, этих сил ох как много отнимают!


С НОВЫМ ГОДОМ!!!🎁🏠🎄🎄🎄




Комментариев нет:

Отправить комментарий