четверг, 26 января 2017 г.

2й этап Цветочный марафон

Не успели оглянуться, пролетела целая неделя. Уже второй этап нашего марафона в 1000moments. То ли было время, то ли муза с вдохновением и желанием договорились. Открытка родилась, по другому и не скажешь, буквально за 15 мин. Давайте смотреть и рассматривать.

Я честно старалась.Нет, не так. Мне очень хотелось сделать открытку в стиле бохо. Вообще, я балдею от Юли Родионовой . Она для меня просто "королева Бохо".

У нее так все легко, просто, вот смотришь - и прям м-м-м и вау. Сказать, что я двигаюсь в правильном направлении, конечно можно, но до бохо мне еще далеко.

Страшно мне взять в руки темную бумагу, наляпать, набросать...Извините за такие слова, но они приходят на ум мне с первой мыслью об этом стиле.

В любом случае, я обещаю себе - попрообую миник в стиле "а-ля тролль" (кто читает и следит за Юлей в инстаграм, тот поймет). Независимо, не глядя ни на что, Юля меня вдохновила. Вот мои пробы "бохо пера" .

 Из ОЭ чип, пайетки, шнур,листики (как на принте бумаги, так и в виде композиций с цветами), калька, вырубка и зеленые цветы в нужном количестве.







Всегда рада вашим комментариям!

5 комментариев:

  1. А интересно получилось! Красные акценты смелые, калька красиво легла. Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я чем больше смотрю на открытку, тем больше сомнений- то мне нравится, то сделала бы по другому, то совсем мысли, что это явно не то, что я задумывала.

      Удалить
    2. И правильно! Нет предела совершенству ;)

      Удалить
  2. Супер, супер, супер! Вот люблю нестандартные подходы к заданиям! Евгения, сомнения в сторону - открытка отличная! Спасибо, что участвуете в нашем марафоне )) Ваши 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить