среда, 18 января 2017 г.

Не все так просто

Не всегда создание альбома - вещь простая.
Скажу сразу, что сложность была в технической стороне создания. 
Альбом о компании, которой 12 лет. Компания украинская. И вот за эти 12 лет было много всего. Именно этого "много всего" необходимо было отобразить. Где-то 2 фото, где-то 12, а было и 15. И соединить все, и логически чтоб все понятно, и ориентировано не только на людей, кто знает компанию и сотрудников внутри так сказать, но и, например, мне, как постороннему человеку. Да-а-а, это не альбом о первом годике жизни ребенка, скажу я вам... (или я просто на них уже руку набила?)
 Но - это опыт. а опыт бесценен. Я вынесла для себя некоторые моменты, которые  в будущем, надеюсь,  помогут мне  в создании альбома, в обсуждении его,  и т.д.

Фотоальбом большой. 29х32 см, кожаный ремешок мне безумно нравится. Собственно все со смыслом - и кожаный ремешок (качество кожи неоспоримо), и бечевка в теге на обложке (прочность), и яркость страниц (компания молодая)...

Название фотоальбома - я заказывала индивидуальную надпись /чипборд в Woodchic . Вам всегда пойдут навстречу! Обращайтесь , вы не пожалеете! (на основании личного опыта;)

Я старалась очень. Надеюсь, что он придется по душе тем людям, для кого он предназначен.

В фотоальбоме есть много интересных вещей - первый прайс и прайс спустя 12 лет (разница в количестве наименований ого-го-го!), пригласительные на семинары, бейджики, упаковки товаров, которые я для надежности прострочила.

Давайте смотреть





 Основатели компании

 Первый региональный семинар, Днепропетровск
 Открытие Административных Центров на территории Украины

 Собственное производство
 Празднование 10-тия и 11-тия компании




 Упаковка производимых препаратов и прайс конца 2016-го года
 Бриллиантовые каникулы








 На следующем фото, я использовала снимок ордена качества, как элемент декора








Спасибо за то,что заглянули!

1 комментарий: