пятница, 17 февраля 2017 г.

Я не ленюсь

Для меня слово лень вообще не свойственна...Вот не про меня это. Я могу свалится в спячку от недосыпа -это да, но вот ленится...странная я какая то, другой на моем месте, взял и отдохнул. Нет же, мне надо госплан выполнить, и новый набросать на черновике. Вот в кого я такая?!
Я не люблю опаздывать. Хотя нормально отношусь к опаздавшим - мало ли что случается. Если согласовала какие то сроки - надо сделать раньше, чтоб никакие "вдруг" не появились... Зачем я все это пишу? Просто для того, чтобы вы понимали, что я ненормальная , стараюсь успеть, стараюсь жить...жить так, чтобы жизни побольше...мне б высыпаться за пару часов научится - так я вообще горы сверну!

Без скрапа я не могу и дня прожить...нет сил начинать работу? - так можно эмбоссингом на кальке, и цветочки повыризать, или вот колечки обвязать крючком...

Вот закончила два альбома, но пока показывать ни-ни...
Открытка юбилейная уехала  в область...

Блокноты, альбомы, обложки, даже мини серия атс...

Давайте просто покажу. А то писать и говорить можно долго. Лучше посмотрим.

Открытка.Уникальный заказчик. Для него я сделала третью. И все юбилярам. И все тематические. Раз в год. Кто-то в земельной индустрии годами работает, кто -то архитектурное, кто то нефтедобычей, кто -то...Но всех объединяет одно - тенис. 

Вот все мои открытки переплитались. Сейчас уже заказчик пишет о человеке - кто, когда, сколько и где работал. Почти биография. у меня рисуется в голове образ и выливается в открытку. Вот такие вот доверительные отношения. Никаких а что,куда, только это или то...Приятно работать!





Или вот альбом. Хотели нейтральный. Без определения гендерного отличия. Без лишних слов. Увидели  - что то подобное. И все. Вам часто попадаются такие заказчики? 

Фотоальбом детский, декор первого фото, клеевые уголки и карточки в наличии. Идет в подарочном тканевом мешочке. Уже молодой и счастливой маме от коллег.



Всегда рада Вашим комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий