среда, 29 марта 2017 г.

Freetany Flowers ДК!

Эх, рискну я и подам еще раз заявку в команду дизайнеров к Тане.
Давайте знакомиться. Меня зовут Евгения Чалык, но творю я под ником Скрапмастерская Ginger. Живу В Украине, городе Львов. Я мама двух сыночков и, наверное, как и все прекрасные создания на земле, "18" лет от роду:)

 Люблю скрап и не представляю без него своей жизни. Чтоб совсем не скучно жилось - придумываю себе творить всякие разные альбомы, странички. А я ответственная - раз придумала/надумала - надо выполнять!


В работе люблю цветочки. Чисто мужских работ мало, таких вот совсем по взрослому и с характером. Надо ломать себя и пробовать однозначно! 

Сейчас я состою в ДК WoodChic , наш состав до июля 2017 действителен:))) как срок годности 

Меня можно увидеть здесь в инстаграмм и встретить вконтакте, а еще я активно веду блог и участвую в разных заданиях. 

И вот мои любимые работы:) Может Вам понравятся и вы меня возьмете к себе!








Любимая открытка


Теперь тренирую силу воли и жду результатов!

4 комментария:

  1. У нас не надо рисковать :), - у нас надо расти и добавиться :). Странички мне очень понравились :).
    Спасибо за заявочку.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, я имела в виду рискну в планер- не опущу руки и буду стучаться. Когда есть силы и желание, а в ДК не берут- кипишь, говоришь себе "все..."... Поэтому тарабаню прям вам в дизайнерскую дверь! Открывайте;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя! Волшебные работы! От души желаю удачи!

    ОтветитьУдалить