понедельник, 8 мая 2017 г.

Сладкое портит фигуру

Н-да....Вот кто придумал все эти торты, пирожные, макарон, и...даже шоколадку!
Вот с нее, пожалуй, и начну...
Это моя вторая по счету шоколадница за пять лет в скрапбукинге...Есть еще и третья, ее тоже скоро покажу. 


Мне вот, например, было бы "ужасно" приятно получить вот такого вида шоколадницу. 

А вам? 

И как часто вы радуете близких, или просто знакомых такими милыми взгляду и сердцу вещицами?

Но сегодня хочется просто показать немного закулисья "спроси меня как" "как это делаю я".

Иногда быстро, иногда кручу одни бумажки и ступор...надо встать и уйти, сесть через полчаса, через день...и все получается в мгновение ока. 
Но именно это "платье" для шоколадки сложилось само собой и очень быстро. 
Предлагаю посмотреть...


Специально для Freetany Flowers, использовала цветы из набора №55 Подземелье-2


И приглашаю вас принять участие в Сладком Задании

А я добавлюсь в галерею cherrylana

Комментариев нет:

Отправить комментарий